+7 (495) 729-95-11

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Магазинов

Кажется, что преимущества автоматизации магазина уже не вызывают сомнений, однако до сих пор еще находятся скептики, особенно среди владельцев небольших торговых точек, которые наотрез отказываются от внедрения новых технологий и предпочитают работать по старинке. Давайте подробнее рассмотрим преимущества, которые дает автоматизация магазина.

 

Одним из основных преимуществ, которые дает автоматизация магазина, является создание единой информационной базы, которая работает в режиме реального времени. Это значит, что менеджеры, товароведы, бухгалтеры и прочие сотрудники, вне зависимости от того, находятся они в головном офисе, региональном представительстве, в торговом зале или на складе, могут получить интересующую их информацию за несколько минут. Как известно, залогом ведения успешного бизнеса являются грамотный анализ и непрерывное изучение основных тенденций рынка; автоматизация розничной торговли помогает обеспечить эти две составляющие.

Согласно статистическим данным, автоматизация магазина розничной торговли в среднем окупается за 6 месяцев. И это касается только окупаемости денежных средств, которые были вложены в приобретение необходимого оборудования. А если учесть, что внедрение автоматизированной системы делает возможным оптимизировать учет товаров, проводить аналитические исследования, то владельцу магазина она принесет прибыль довольно скоро.

Автоматизация розничной торговли: основные этапы

Процесс автоматизации торговой точки проходит в несколько этапов:

Следует отметить, что комплектация оборудования, с помощью которого осуществляется автоматизация магазина розничной торговли, зависит от специфики деятельности магазина, его размера, товарооборота и прочих факторов. Существуют два основных способа по автоматизации торговли – это ERP- и CRM-системы. Система CRM предполагает автоматизацию только торговых операций и не поддерживает организацию операций по учету на предприятии. Она востребована преимущественно компаниями, которые занимаются мобильной или розничной торговлей. Спектр действия ERP-систем более обширен и включает в себя автоматизацию предприятия в целом со всеми его основными функциями. Это означает, что система автоматизирует операции по учетным и производственным процессам (включая бухгалтерский учет, управление кадрами и т.д.). Одной из главных функций системы является автоматизация оптовых и розничных торговых процессов. При этом информация, которая генерируется в результате осуществления этих процессов, доступна и для других компонентов системы, что позволяет создать единую автоматизированную систему управления предприятием.

Автоматизация розничной торговли предполагает использование системы с определенным набором функций. Большинство систем обладает стандартным набором функций, которые обеспечивают:

В зависимости от предъявляемых требований список может быть расширен. В расширенной версии систем, за счет которых обеспечивается автоматизация розничной торговли, могут быть такие функции, как глубокий анализ, применение дисконтной и бонусной системы, создание дополнительных баз, мультивалютный учет и т.д.

Автоматизация магазина розничной торговли в первую очередь предполагает оборудование места кассира POS-терминалом, компьютером и фискальным регистратором. При помощи специальной программы, установленной в компьютере, кассир регистрирует покупки и печатает чек. Одновременно компьютерная программа взаимодействует с устройством, сканирующим штрих-код, с устройством для чтения кредитных карт и посылает на табло информацию, предназначенную для покупателя (сумма покупок, размер скидки или накопленных бонусов и т.д.).

Наши преимущества
Наши клиенты
Сертификаты

Интернет-магазин Torg-IT © 2017 Все права защищены.
Работает на OpenCart
Позвоните нам   +7 (495) 729-95-11         Контакты          Что нового?          Скидки
Яндекс.Метрика